8 (800) 550-4700
Бесплатный звонок по РФ
0
Главная / О продукции

О продукции

Премущества EVA ковриков
Не все EVA коврики одинаковы
Вопросы и ответы EVA коврики

Премущества EVA ковриков

EVA коврики, выполненные из вспененного полимера на основе этиленвинилацета (ЭВА или EVA), имеющего характерную ячеистую структуру, являются наиболее современным и передовым средством поддержания чистоты в салоне автомобиля, вобравшими в себя достоинства других видов ковриков, и избавившись от большинства их недостатков. Каждая ачейка на поверхности матерала работает как обычный коврик с бортами, но при этом маленький размер ячейки позволяет поверхностному натяжению воды удерживать жидкость в ней при довольно больших углах наклона и, порой, даже на перевёрнутом коврике.

Благодаря этому доставать коврики из салона, не рискуя разлить его содерживое, стало намного проще. Вода, повшая на коврик, распределяется по ближайшим ячейкам, где остаётся на уровне поверхности коврика и не мигрирует по коврику по время разгонов и торможений, а значит Ваши ноги не будут стоять в лужах и грязи. Летом песок оседает в ячейках, а не скрепит под ногами, при этом значительно меньше портит внешний вид коврика, нежели на аналогах из резины и полиуретана. Сам материал коврика мягкий и упругий, имеет хорошие теплоизоляционные и звукоизоляционные свойства, чем повышает уровень комфорта в салоне. Коврики легко моются водой и не требуют сушки, т.к. не впитывают влагу, имеют низкую адгезию (в том числе к клеям) и высокую химическую инертность. На морозе сохраняют эластиччность, не имеют запаха и не поддерживают размножение грибков и бактерий. Надёжная фиксация ковриков на полу обеспечивается как за счёт контактной ленты Velcro (т.н. "липучки"), вшитой с нижней стороны ковриков, так и благодаря укстановке специальных клипс для оригинальных креплений, предусмотренных на большинстве современных автомобилей. Каждый комплект ковриков производится индивидуально по заказу клиента, что вкупе с пятнидцатью цветами самого полимера EVA и таким же количеством цветов окантовочной ленты позволяет получить такое разнообразие цветовых сочетаний и возможностей индивидуализации, которое недоступно ни одному другому виду ковриков.

Благодаря этому коврики хорошо смотрятся как в бюджетных моделях, так и в автомобилях премиального сегмента, как в стандартных чёрно-серых салонах, так и в ярких интерьерах доработанных автомобилей, как на полу брутального болотохода, так и в белоснежном катере. Именно сочетание исключительно высокой практичности и широких возможностей индивидуализации позвляет EVA коврикам ежегодно увеличивать армию своих поклонников в разы на протяжении последних лет.

Тестильные, или, как их ещё называют, ворсовые коврики хорошо и солидно выглядят, а так же имеют некоторый ассортимент цветовых решений, отчего часто становятся выбором владельцев дорогих автомобилей. Однако они не способны удержать достаточное количество влаги, а некоторые и вовсе её пропускают. Сами коврики долго сохнут и весьма непросто чистятся, что приводит к появлению затхлого запаха и аллергенов.

Для сохранения приятного вида коврики требуют частой и долгой мойки. Большинство текстильных ковриков делаются по лекалам евростандарта, которые имеют упрощённую форму и уменьшенные размеры - из-за этого вокруг ковриков нередко остатся неприкрытые от загрязнения зазоры или целые области, например на площадке отдыха левой ноги водителя или под педалями.

Из-за низкой практичности эксплуатация текстиьных ковриков ограничена летним сезоном, а высокая цена ставит вопрос о рациональности подобной покупки.

Полимерные коврики с бортами, которые в народе принято называть "полиуретановыми", на самом ни грамма дорогостоящего и износостойкого полиуретана в своём составе не имеют. Но оставим это на совести производителей и их маркетологов. Корытообразная форма этих ковриков позволяет накапливать больше количество воды и грязи, исключая их контакт с ковролином пола, однако всё это работает ровно до того момента, как Вы заходите достать их из салона и опорожнить - при вытаскивании коврика запросто можно разлить половину их содержимого, при том как в обратно в салон так и себе на ноги. Более того, во всей это накопленной жиже будет постоянно плескаться Ваша обувь и низ штанин.

По форме эти коврики зачастую хорошо закрывают большую часть полов, однако в силу физико-механических свойств плохо держаться на полу, всё время норовя съехать вперёд, под педали - в результате полы оголяются, а скомканый под педалями коврик создаёт опасность аварийной ситуации. Даже наличии штатных крепежей в автомобиле эту ситцацию не исправляет, т.к. сквозная фикциця коврика специальными клипсами на них превращает его в "дырявое корыто", а иных надёжных способов крепления не позволяет сделать технология производства. Довольно сложно найти подобные коврики на редкие модели и праворульные автомобили, а изготовление под заказ невозможно.

Полиуретановые коврики в российских реалиях с её климатом и грязью обычно становятся выбором практичного автолюбителя, но на поверку их удобство и практичность весьма ограничены.

Резиновые коврики с бортами, занимающие большую часть бюджетного сегмента рынка, во много имеют многие недостатки, присущие аналогичным по форме полиуретановым коврикам, т.е. неудобность вытаскивания заполненного водой коврика и ноги в луже. Но этим дело не ограничивается. Резина дубеет на морозе и начинает источать характерный неприятных запах в жару, кроме редких дорогостоящих моделей из качественной резины. Топорный дизайн этих ковриков явно не украшает интерьер автомобиля, а всего один чёрный цвет на выбор не очень подходит к светлой обивке.

На полу эти коврики держаться получше "полиуретановых", но в основном только за счёт большого собственного веса, а со штатными крепежами дружат так же плохо. Ассортимент моделей, для которых производятся резиновые коврики, не особо широк и зачастую ограничивается массовыми и бюджетными машинами. Резиновые коврики, как ветераны рынка, находят покупателя в основном за счёт немного более низкой цены и незабытых детских стереотипов про резиновые галоши, хотя морально уже давно и непоправимо устарели.

01

Из чего производят EVA коврики ?

Коврики CellMat производятся из вспененного полимера EVA - этиленвинилацетата. Это современный, нетоксичный и безопасный полимер, нашедший широкое применение в производстве детских игрушек, спортивной и ортопедической обуви, спортивных матов и многих других. Мы используем материал только отечественного производства.
02

Какова толщина материала? Зачем нужны ячейки?

Толщина материала ковриков CellMat составляет 10-11мм. Ячейки на его поверхности удерживают воду и грязь, равномерно распределяя их по площади коврика. Размер и форма ячеек подобраны таким образом, что вода не выливается из них даже при сильном наклоне коврика. Вы сможете забыть о плещущихся лужах под ногами и пролитой воде при вытаскивании коврика из салона.
03

Как крепятся коврики к полу? Как за ними ухаживать?

Ко всем коврикам CellMat снизу пришивается "липучка" (контактная лента Velcro), надёжно фиксирующая коврики на полу. При наличии штатных креплений коврики комплектуются соотвествтующими клипсами. Вас больше не будут беспокоить вечно съезжающие вперёд коврики.

EVA коврики CellMat не требуют особого ухода - просто периодически вытряхивайте их и при необходимости промывайте водой.

04

Насколько они долговечны? Как ведут себя в жару и морозы?

Коврики сохраняют эластичность при температурах до -50 градусов, не пачкаются и не источают неприятных запахов в жару, не боятся масел, топлива и автохимии. Все эти свойства материала EVA позволяют круглогодично эксплуатировать коврики не менее 3 лет или 150000 км пробега.

Заказать в 2 клика